понедельник, 29 мая 2017 г.

Четвертый этап Открыточного Проекта и итоги второго этапа

Доброе утро, наши любимые!

Вот и пронеслись четыре недели, уже четвертый этап нашего Открыточного СП "На все случаи жизни". У вас еще есть время до конца сегодняшнего дня, чтобы добавить свою работу по третьему этапу - детскую открытку. Но это только если вы хотите попасть в ТОП и выиграть приз этапа) Если  не успеваете, просто сделайте все открытки и покажите их в четвертом этапе) Тогда вы на равных правах будете претендовать на главный приз проекта.


Для начала ТОП по второму этапу, где мы делали открытку для джентельмена. И это:


 Второй этап - мужская открытка. Для меня мужская тема лучше всего отражается бумагой Графика. Добавила металлические элементы, сдержанную многослойность и конечно чип от Artistic Line. Взяла стрелочку - это был готовый чип, как негатив от стрелки, покрыла его черным эмбоссингом с глиттером, а в серединку вставила текст.




Я сегодня не с пустыми руками, а с открыточкой для второго этапа открыточного проекта Artistic Line "На все случаи жизни". Его тема - открытка для джентельмена. Мой джентельмен переоделся в форму отважного капитана дальнего плаванья)



А сейчас настал момент показать мою вторую работу для этого чудесного проекта. Неделя была посвящения мужским открыткам. "Открытка для джентельмена"  именно так и никак иначе )))
Мужской стиль в скрапе для меня до конца не познан. Отношусь к нему с восхищением и осторожностью.
В своей открытки я попыталась сочетать мужскую сдержанность и элегантность вместе с брутальностью. Эта работа точное отражение моего джентельмена. Умный, находчивый, сдержанный, в меру брутальный, и неисправимый романтик. Любимая фраза : "Всё прекрасно и думаем только позитивно!" :)) Отсюда и надпись на открытке.


Поздравляем девочек! Было много красивых работ, но на этом этапе ваши лучшие! Баннер на панельке ваш)
Приз этапа разыгрывается рандомно. И повезло в этот раз

Полюбуемся и ее стильной открыткой.


Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом (вкладка Контакты).

Ну что же, давайте начнем наш последний этап!



Мы будем с вами делать открытку к какому-то конкретному случаю. На любой конкретный праздник, будь то Новый ГОд или День Рождения. примеры праздников давайте посмотрим у наших дизайнеров.
И не забываем про ОЭ всех этапов - ЧИПБОРД (не обязательно наш).



Для нашего четвертого этапа я сделала открытку по очень особенному случаю - на золотую свадьбу одной достойной пары. Открытка в спокойных тонах, без особых излишеств (я подумала, что пожилая пара из глубокой провинции не оценит мой микс-медиа :). Но на откытку я поместила большое раскидистое дерево - оно символизирует крепкую и многочисленную семью, в основе которой стоя эти мужчинка и женщина. Они прожили вместе пол века, приходются прабабушкой и прадедушкой 10 (!) малышам и до сих пор любят и лелеют друг друга.



На оборотней стороне открытки красивый элегантный вензель.


А внутри кармашек, украшенный словом "love", чтобы любящие внуки могли вложить туда денежный подарочек и сделать любовь осязаемой :)





Четертый этап нашего СП и моя открыточка, посвященная замечательному празднику "День матери". Очень хотелось в открытке передать всю теплоту, искренность материнской любви, которая самая сильная в мире. Получилась очень воздушная нежная работа. 


Подчеркнуть легкость и нежность открытки мне помогли чипборд "Веточка" и надпись из новинок "Мамочке" . На этом этапе чипборд я покрыла белой пудрой для эмбосинга.



Катерина Альберти

          Для нашего последнего этапа СП мне захотелось сотворить открытку ко Дню рождения подруги с милым зайкой) Открытка получилась яркой и в тоже время нежной. В работе воспользовалась чипбордом-надписью "С днем рождения!" ,также украсила открытку чипбордом -рамочкой "Цветочная", а внутри воспользовалась чипом "веточкой 06".Чипборд покрыла акриловой краской.




внутри также оформила и украсила чипиком)



Для заключительного этапа нашего Проекта я сделала открытку по очень важному случаю - свадебную открытку. Она для смелых - для тех, кто не боится чёрного цвета:-) В главных ролях здесь чипик с влюблённой парой и надпись, их я покрыла белой пудрой для эмбоссинга.






У меня интересный особенный случай - открытка для работника сельского хозяйства в профессиональный праздник. Сложилось так, что я долго работала именно в этой сфере и в моем окружении, среди близких много людей, для которых этот праздник считается профессиональным: агрономы, бухгалтера.
Для такой темы, по моему мнению. лучше всего подходит эко)
В своей открыточке я использовала сухоцветы, сизалевый шнур, вырезалочки с полевыми цветами, но основным украшением работы стал чипборд, декорированный топпингом.
Использовала надпись Поздравляю, веточка 06, веточка 07.







И пошаговая инструкция декорирования:
1. Для даной открыточки я выбрала эко-флок. Кроме топпинга нам нужен лак-акцент глосси и сам чипик конечно)


2. Плотно покрываем чипборд глосси


3. Подставив листик бумаги хорошенько присыпаем чип топпингом, легонько прижимаем пальчиком и присыпаем повторно. Вот такая вот "мохнатая" красота получается.




Ждем полного высыхания глосси и смело используем наш чипборд.
В общем с помощью такого способа и разных топпингов можно добиться разных эффектов.
Но у меня открыточка эко и лучше флока я не придумала. Выбрала я натуральные цвета: зеленый и коричневый. Результатом можно полюбоваться выше.
Спасибо за внимание!


               
 

Чипборд надпись "Поздравляем!" Чипборд "Веточка 06" Чипборд "Веточка 07"

Напомним, о чем наш проект. Все темы этапов мы сказали заранее, чтобы вы точно успели с нами поиграть)
Открытки у нас: женская, мужская, детская и к любому празднику. Обязательный элемент- чипборд. 
Каждый этап длится восемь дней - с понедельника по понедельник. Линки открыты будут до конца проекта, но участвовать в розыгрыше будут только те участники, кто успел вовремя.
Подходим к призам)

- по итогам недели победитель получит сертификат на покупку чипборда и бумаги в размере 75 грн.

- Победитель всего проекта по общим итогам получит главный приз - сертификат на покупку чипборда и бумаги в размере 200 грн.

Работы по этому этапу принимаются до 5 июня включительно.

ВНИМАНИЕ!
И в том же посте покажите все ваши остальные работы со ссылками на каждый этап.


9 комментариев:


  1. девочки, поздравляю с ТОПом! Работы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, всех поздравляю с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек с ТОПом! Дарью с подарочком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ника))) тебя тоже с ТОПом)) вдохновения

      Удалить
  4. Девочек с ТОПом, дизам огромное спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, Вика, Саша, Ника, поздравляю от души, очень красивые работы!!!, команде спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за ТОП! Безумно приятно) Поздравляю Нику и Викторию!

    ОтветитьУдалить
  7. Безумно красивый топ)))поздравляю всех девочек, огромное спасибо за подарочек)))) жаль только вовремя не успела с детской открыточкой(((

    ОтветитьУдалить