пятница, 26 мая 2017 г.

Мастер-класс по декорированию чипборда от Марии Лиллепруун


Всем привет! 
Сегодня с вами Мария Лиллепруун. Полным ходом идет наш открыточный СП и совсем недавно вы увидели работы нашей чудесной ДК на детскую тематику. Я же подготовила для вас маленький фото-МК по декорированию чипборда с помощью маркеров.


Для нашего третьего этапа я сделала яркую и красочную открытку, где сочетала миксмедийный фон, чипборд, цветочки, брадс и украшения из полимерной глины. Весь чипборд на этой открытке раскрашен PRO-маркерами. Это один из моих самых любимых способов декорирования чипборда. Особенно я часто использую его в работах для детей или же о детях для их родителей :)


Весь процесс я покажу вам на примере вот такой красивой сложносочиненной овальной рамочки. Для раскрашивания чипборда я использую алкогольные фломастеры ProMarker, любимые многими "раскрашивателями" штампов, но также здорово подойдут для этого и другие бренды, выпускающие маркеры на алкогольной основе. У PRO-маркеров есть два кончика - тонкий и толстый, что удобно не только для каллиграфии, но и для раскрашивания разного масштаба чипборда. Больше всего я люблю пастельные оттенки фломастеров.


Особый плюс алкогольных маркеров в том, что при раскрашивании чипборда цвет ложится максимально ровно и практически не видно штрихов от фломастера. Чипборд - материал очень порный. Чем он толще, тем пористее и тем более подвержен он воздействию жидкостей. При нанесении краски алкогольными фломастерами, алкоголь моментально впитывается в пористую поверхность чипа и равномерно распространяет цвет. Пигмент прямо-таки сам слегка растекается по ничем не обработанному чипу, создавая красивые цветовые пятна без резких границ. Тут стоит помнить, что если вы хотите нарисовать максимально точный и резкий узор на чипе, то это у вас не выйдет. Пигмент сам собой слегка растечется.


Желательно раскрашивать всю подлежащую раскрашиванию поверхность разом. Если сделать по середине процесса паузу, а потом продолжить, то, возможно, останется след границы между двумя областями.


Я очень люблю эти маркеры за эффект омбре, которого очень просто достичь на чипборде, просто нанеся второй слой пигмента сверху по первому.


Если эффект нужен почетче, нанесите еще один слой! И так до бесконечности :)


Я иногда играю на монохромных контрастах, используя в одной работе два маркера одного цвета - один пастельный, другой поярче.


Продолжаем "баловаться"...



Цвета фломастеров очень легко смешивать между собой, нанося один цвет поверх другого. В данном случае я закрасила часть чипа розовым, а поверх решила нанести голубой оттенок.


На этой фотографии видно, что пастельный голубой цвет по центру, нанесенный поверх розового, выглядит иначе, чем этот же голубой на чистом чипе. Таким образом можно разнообразить вашу палитру маркеров, даже если их у вас не очень много.



Верхнюю часть рамочки я закрасила пастельным зеленым, с легкостью создавая плавные переходы между тонами.



И, наконец, подкрасила кончики завитков на рамочке, чтобы сделать их чуть-чуть темнее.


Набор чипборда "Овальный вензель с рамками"


Вот и все! Сегодня с вами была Мария Лиллепруун. Спасибо вам большое за внимание. Возможно, мой способ вам приглянулся и все было не зря :) Творите и вытворяйте вместе с нами! Вот ссылочка на наш третий этап.



2 комментария:

  1. Мария, очень интересно, получается нежный акварельный результат!

    ОтветитьУдалить