понедельник, 22 мая 2017 г.

Большой красивый пост: Третий этап Открыточного проекта и результаты первого этапа!

Доброе утро, наши дорогие участники проекта и просто наблюдатели)

А давайте наблюдатели перейдут в участники?) У нас же такой легкий и вдохновляющий проект - "На все случаи жизни", где мы делаем открытки с одним обязательным элементом - чипборд.


Можно присоединиться на любом этапе и если вы сделаете все работы, будете претендовать на приз.

Пришло время и посмотреть прекрасный ТОП первого этапа, а также разыграть приз.


Сегодня хочу показать открыточку для моей второй мамы - свекрови. Так уж вышло что в этом году у нас что ни праздник - то юбилей. Месяц назад моей маме 50 лет, а в этом месяце - маме мужа 65 лет.

Вот для нее я и делала открыточку)))



 У меня сложилась открытка для девушки, с которой я хочу поучаствовать в СП На все случаи жизни.



Но время лечит, и постепенно ко мне приходят мысли "а не сделать ли мне открыточку", "а может коробочку...". Копошение в бусинках, цветочках, бумажках и кружевах приносит удовольствие, а не желание от всего этого избавиться)
Появилось желание поучаствовать в СП, выбрала себе открыточный, от Atristic-line. И первая открытка для леди, используя чипборд



Очень много было красивых женственных работ, было очень сложно) Спасибо всем участвующим! И приз этапа, выбранный рандомно, получает автор, который почти тоже попал в ТОП)




Поздравляем! Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом (вкладка Контакты)

Итак, начинаем третий этап! В этот раз, как вы знаете, мы делаем детскую открытку.





Для нашего третьего этапа я сделала я яркую и красочную, очень позитивную открытку, где сочетала миксмедийный фон, чипборд, цветочки, брадс и украшения-леденцы из полимерной глины. Весь чипборд на этой открытке раскрашен маркерами. Какими именно маркерами я пользуюсь и, главное, почему - вы скоро узнаете из подготовленного мною МК!



Красивая надпись "С праздником" обрамлена изящный рамочкой.


Детской веселости мне помогли придать листья и еловые веточки, разного размера круги и оформленные в геометрические фигуры мальчики и девочки (1,2).



Ольга Шрамко

Третий этап нашего СП - моя любимая детская тема. Для этого этапа у меня получилось 2 открыточки: для мальчика и для девочки. Яркая бумага, пуговки, цветочки, вырубка, чипборд тег маленький - все это помогло мне создать праздник в открытках, а фигурки в круге и в прямоугольнике mini только подчеркнули характер и настроение работы. На этом этапе чипборд я красила акваспреями. 





Для нашего самого весёлого третьего этапа я тоже сделала две открыточки - для мальчика и для девочки. Они получились яркие, праздничные со множеством вырезалок, вырубки и дотсиков. В обеих открытках Надпись я затонировала чернильной подушечкой и покрыла Глосси, а Воздушные шарики  покрыла деко-глазурью нескольких цветов.  





Честно сказать, я не большой любитель делать детские работы, но тут вдохновение нежданно нахлынуло... и получилась нежная открыточка для Маленькой Принцесы. В центре открытки - малюсенькое платьичко (за основу взяла негатив от чипборда и наслоила на него кружевко) Признаюсь - это моя мечта - два принца у меня уже есть, нужно еще принцесу)))
Сделать открытку целостной помог чипборд: завитки, звездочкиНадпись - покрыла жидкими дотсами.






Катерина Альберти
 Всем привет) Безумно люблю детские работы..в них всегда столько нежности, тепла и уюта... Моя открыточка получилась совсем шебби-шебби.. для малышки. Очень гармонично поселились в открытке надпись-чипборд "So sweet", рамочка "Квадратная"и милое сердечко. Также применила лист бумаги "Sweet melody" из коллекции TENDER MOTION COLLECTION. Надпись покрыла белой акриловой краской





           
    
   
  
 


Правда ведь. невероятно мило и красочно?) Ждем ваши работы по этому этапу в линках до самого конца проекта. Но если вы успеете до 29 мая включительно, будет разыгран приз этапа.

Напомним, о чем онаш проект.. Все темы этапов мы сказали заранее, чтобы вы точно успели с нами поиграть)
Открытки у нас будут: Женская, мужская, детская и к любому празднику. Обязательный элемент- чипборд. 
Каждый этап длится восемь дней - с понедельника по понедельник. Линки открыты будут до конца проекта, но участвовать в розыгрыше будут только те участники, кто успел вовремя.
Подходим к призам)

- по итогам недели победитель получит сертификат на покупку чипборда и бумаги в размере 75 грн.

- Победитель всего проекта по общим итогам получит главный приз - сертификат на покупку чипборда и бумаги в размере 200 грн.

Вдохновения вам и хорошей погоды)

14 комментариев:

  1. Девочки, красивейший и нежнейший ТОП. ОТ души всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Поздравдяю девочек с ТОПом! И спасибо за приз!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! От души болела за Юлю! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо! Очень приятно, что за меня кто-то болеет!

      Удалить
  4. Спасибо за ТОП))) и поздравляю всех девочек с ТОПом и Нику с подарком)))
    А вдохновение по 3-му этапу такое ми-ми))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек с ТОПом! Все открытки безумно красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки, спасибо всем за добродушие и поздравления друг друга! Ждем ваши прекрасные работы в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за ТОП! Безумно приятно оказаться в компании таких чудесных работ!
    Спасибо за вдохновение по новому этапу :)

    ОтветитьУдалить