понедельник, 15 мая 2017 г.

Второй этап Открыточного СП. Открытка для джентельмена!

Доброе и прекрасное утро, мастера и мастерицы!

Ну что, уже опять (снова) понедельник, а значит, пора идти на работу творить по второму этапу нашего Открыточного Совместного Проекта "На все случаи жизни".


Напоминаем, о чем он будет. Все темы этапов мы сказали заранее, чтобы вы точно успели с нами поиграть)
Открытки у нас будут: Женская, мужская, детская и к любому празднику. Обязательный элемент- чипборд, НЕ обязательно нашего производства.
Каждый этап длится восемь дней - с понедельника по понедельник. Линки открыты будут до конца проекта, но участвовать в розыгрыше будут только те участники, кто успел вовремя.

Подходим к призам)

- по итогам недели победитель получит сертификат на покупку чипборда и бумаги в размере 75 грн.

- Победитель всего проекта по общим итогам получит главный приз - сертификат на покупку чипборда и бумаги в размере 200 грн.

Итак, продолжим вытворять?


В этом этапе делаем открытку для джентельмена! Заметьте, для ребенка-мальчика открытки не принимаются. Детские мы будем делать на следующем этапе.
Для попадания в ТОП и участия розыгрыша приза этапа вам нужно успеть до 22 мая включительно добавить свою работу в линки. 

Посмотрим, чем же будут вдохновлять наши дизайнеры. Мужская тема такая интересная!

Для нашего второго этапа я сделала сразу две мужские открытки со сложным миксмедийным фоном. Здесь немного стимпанка, немного гранжа. Такая гремучая смесь для двух совершенно разных, но очень близких мне молодых людей. Для моих братьев :) Они двойняшки и очень скоро им исполнится по 30 лет. Один из них любит историю, военные реконструкции, читает умные книги и пишет стихи - для него я оформила открытку с пишущей машинкой и пенсне (он его носил, да и цилиндр бывало тоже :). Второй мой брат нашел себя в религии, и потому на его открытке тонкий намек на его интересы - кувшин вина и рыба, как символы христианской веры. Я думаю, братья оценят - они оба ребята с юмором!


Открытки дополняют шестеренки, надпись "The Best Day" и фоновый чиборд-сетка.




Катерина Альберти

У меня получилась открытка для джентльмена- путешественника!))
Осуществить идею мне помог чип шестеренки, надпись "The Best Day",  а также чип "рыба-стимпанк" и круг от чипа "фигурки в круге mini"



Люблю оформлять открытки и внутри)


Тисевич Анастасия
Ой, девочки, у меня тоже Рыба и Шестерёнки :-))) Вот будет пример того, как не сговариваясь, наша дизайн-команда решила вам показать совершенно разные работы из одних и тех же чипиков. У меня получилась такая гранжево-стимпанковская открытка. Над чипбордом я, конечно, поиздевалась вовсю - сначала окрасила толстым слоем чёрного медиума, стараясь придать фактуру, после высыхания затонировала акрилом с эффектом металлик и медным воском. А заголовок Брат из нового релиза покрыла медной с глиттером пудрой для эмбоссинга.



Ольга Шрамко


Для нашего второго этапа СП, у меня сложилась открытка для мужчины-мечтателя. Осуществить полную задумку получилось благодаря чипборду шестеренки. Их я покрыла кракелюрной пастой, затем затонировала чернилами. А так же в работе были использованы тег маленький  и тег макси, декорированные чернилами и пудрой для эмбоссинга.




 А сейчас я Вам покажу небольшой МК о том как я декорировала теги. Для этого нам понадобятся: главный герой - это чипборд, чернила для тонировки (у меня три цвета), чернила для эмбосинга + пудра, несколько разных фоновых штампов (желательно один с крупным один с мелким узором).


Первым этапом у меня был процесс тонировки. Для этого я выбрала трехцветную гамму чернил. Легкими движениями я наносила поочередно каждый цвет - сперва коричневый, затем желтый и финальным был зеленый.





В итоге получился отличный тег. Но для того чтоб он имел оконченный вид, я дополнительно затонировала все края. После этого приступаем непосредственно к эмбоссингу. Первым я нанесла крупный узор и заэмбосила. А затем поверх получившегося, нанесла более мелкий - у меня это текст. Результатом я довольна. Легко, быстро и эффектно.  





В моей работе это выглядит вот так


BlackBerry

Что отличает Настоящего Мужчину - Дентельмена? В моем понимании это такое качество как доброта, а именно - золотое сердце... Вот такая открыточка по данной теме вышла.







Чипборд "Шестеренки" Чипборд "Сердце-стимпанк" Чипборд "Соты"

Чипборд надпись "The Best"





Как мы говорили, линки открыты до конца всего проекта по каждому этапу. то есть - не стесняйтесь, а добавляйтесь)

2 комментария: