воскресенье, 14 мая 2017 г.

Итоги задания "Много чипа не бывает!"

Доброе утро, наши самые лучшие читатели!:)

Мы с долгожданными итогами по заданию "Много чипа не бывает." Благодаря этому заданию мы поняли, что чипборд все-таки один из самых любимых материалов скраппера, потому что было очень много работ. И все прямо как на подбор! Было невероятно трудно определиться с выбором.
Для начала напомним вам, что уже вовсю идет наш Открыточный Совместный Проект, где мы с вами делаем, конечно же, открытки. Все очень просто) Линки открыты до конца проекта, поэтому - вперед, за красотой!


И вернемся к итогам.
Божееее, сколько красивых работ... И все такие разные, в непохожих стилях и техниках... Вы сейчас сами все увидите)

Прекрасный ТОП5!

Сегодня я хочу поделиться с вами нежностью. 


Сегодня я с бунтарской гранж-страничкой. Получился прямо-таки классический, ничем, кроме красок, не разбавленный гранж: кирпичная стена, шестерёнки, крылья и заголовок, вопящий о свободе и независимости, стремлении к мечте.


Это великолепное, очень нежное панно. Решила я заскрапить свой рисунок, который мне безумно нравится.




Сегодня я хочу показать вам небольшой мастер-класс по весенней открыточке, которая сотворилась у меня в преддверии пасхальных праздников. А натолкнуло меня на ее создание творчество с ребенком) Макс любит делать что-либо из теста для лепки, поэтому оно практически всегда есть в нашем доме. И вот я задумалась, а не применить ли мне его в своей работе) Так появились маленькие яички. И как следствие, пасхальная открыточка)

Поздравляем мастериц. Баннер ваш:

Победителем, который получает приз, а также Приглашенным Дизайнером в этом задании становится


Давно планировала задекорировать эти деревянные штучки из под чипборда,фирмы не знаю так как это было сто лет назад... И снова мое дизайнерство помогло мне осуществить давнюю задумку, вот любуйтесь какая красота получилась...
Shadow box (шедоу бокс) в моем исполнении!
В самое большое окошко добавлю фото,будет вообще классно смотреться!



Поздравляем Аню!

Свяжитесь с нами любым удобным способом через вкладку Контакты.

Но и это еще не все!!!

Мы вводим  приятное новшество. Из всех участников  будем выбирать пару человек, которые использовали НАШ чипборд в своих работах для участия в нашем же задании и отблагодарим их конвертом с сюрпризом)
В этот раз хотим отметить и, естественно, вручить подарочки - 








Девочки, свяжитесь с Леной лично, указав свой адрес)

Спасибо огромное всем за интерес к нашим заданиям и ждем в проекте!

6 комментариев:

  1. Ой, как здорово! Спасибо большое. За ТОП, за подарочный конверт. Ю ху!!!
    Всех девочек поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый ТОП, поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, как приятно быть в ТОПе в таком уже родном блоге) Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за ТОП, всем поздравления)

    ОтветитьУдалить
  5. Топ красивейший!) За сюрприз приятно удивлена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер!, не удалось связаться напрямую, написала на почту)

      Удалить