суббота, 13 мая 2017 г.

Мужское вдохновение от Анастасии Тисевич


Всем весенний майский привет!

Сегодня я - Тисевич Анастасия - буду вас вдохновлять.
А вдохновлять я вас буду такой вот открыточкой для любимого папы. Мужская тема в работах для меня сложновата (кто знает, что нашим мужчинам понравится, а что нет:-)), но в то же время интересно делать что-то для себя новое и непривычное.


В этой работе я решила использовать геометрические элементы, как основу композиции. Мне в этом помогли  чипы круги из набора, я вообще очень люблю круги) и плёнка - я их покрыта чёрной и золотой пудрой для эмбоссинга. И конечно фраза-заголовок Папочке , кстати всем советую заглянуть в раздел Надписи в магазине Artistic Line - там можно найти много интересного, а в новом релизе появились надписи для наших дорогих близких мужчин.




  



Я надеюсь, что вам было интересно и вдохновительно)) Заглядывайте к нам в гости. А если вы ещё не участвуете в нашем Открыточном Совместном Проекте , то присоединяйтесь, у вас ещё будет время сотворить открыточку для первого этапа.


Весёлых всем выходных! 
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий