четверг, 11 мая 2017 г.

Вдохновение к первому этапу Открыточного СП от Анастасии Любарской

Добрый день, наши любимые!
Сегодня с вами я, Анастасия Любарская (Harmony). Напоминаю вам, что уже стартовал наш Открыточный Совместный проект. 


Это проект без секретов, без тяжелых условий и обязательств, зато с морем вдохновения от дизайнеров. В первом этапе нужно сделать всего лишь навсего открытку, которую можно подарить Леди. А так как я обожаю делать открытки, а также наш чип, то с удовольствием попробую вдохновить вас своей работой.
У меня родилась крафтово-розовая открытка. И я просто балдею от этого сочетания. 



Наш чип оставила в естественном состоянии - у него приятный цвет, шикарно подходящий крафту)



Использовала свой самый любимый дизайн нашего чипа: "ВЕТОЧКИ 05". Они абсолютно универсальны, очень часто использую их.




Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

4 комментария:

  1. ой, Настя, она классная. Нежная и крафтовая...супер.
    И тут я восхищаюсь дважды: от открытки и от фона с птичками (ну ты поняла...я про бумагу)
    P.S. а я завтра буду свою работу показывать. Если успею зафоткать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ждем-ждем твою красоту в первом этапе!)

      Удалить
  2. Настя, любуюсь каждой твоей работой!

    ОтветитьУдалить