понедельник, 22 августа 2016 г.

Наши новые дизайнеры

 Привет, друзья!


Вы помните, что у нас сейчас идет набор в ДК блога?
А пока мы хотим представить вам двух талантливых девушек, Александру и Любовь, которые уже стали частью нашей команды и познакомить вас с их творчеством.
Итак, встречайте:

Всем привет! Меня зовут Саша, в блогожизни alex_vologda. Я живу в Кирово-Чепецке Кировской области. Скрапбукингом увлеклась чуть больше двух лет назад, благодаря вышивке. Вот так бывает! Просто в один момент я поняла, что все вышивки на стену не повесишь и их размеры начали постепенно уменьшаться до такой степени, чтобы им можно было найти применение в скрапе) Больше всего мне нравится делать открытки и блокноты, но в последнее время я прониклась нежностью к мини-альбомам и альтер-скрапу. Мне близка морская, новогодняя и детская тематика и я обожаю использовать чипборд в своих работах! Очень рада оказаться в творческой команде Artistic Line!

 

Всем привет! Очень рада стать частью такой замечательной Дизайн-команды блога Artistic Line. Расскажу немного о себе. Живу я в родине России - Великом Новгороде, тот что на реке Волхов, городе с 1157-летней историей.По образованию я инженер-технолог по художественной обработке материалов, в частности ювелир. Но по специальности не могу работать по разным причинам. Скрапом увлекаюсь вот уже как 6 лет. Провожу живые мастер-классы последние 4 года, но не перестаю и сама учиться новому. В скрапе чувствую себя свободной, так как здесь столько разных материалов, техник и стилей, что можно очень много всего придумывать не ограничиваясь ни чем. Так же шью мишек Тедди, пишу маслом и акварелью, вяжу, делаю декупаж на всем, что только попадает в руки. И очень люблю делать самодельные цветочки из бумаги, ткани, фома и других интересных материалов. Последнее время очень люблю Микс-медиа, но в тоже время и КАС. Другие стили мне тоже очень близки, тут уж все зависит от настроения и вдохновения. Делаю все и иду на разные эксперименты, пробую по-другому смотреть на материалы. Творчество - это моя жизнь, мой воздух и мой наркотик. Так что с радостью буду вас вдохновлять своими работами и делится своим опытом.





Девочки! Еще раз добро пожаловать к нам в команду!

Очень скоро мы увидим на страницах нашего блога чудеснейшие работы наших новых мастериц.

1 комментарий: